Главная » 2013»Февраль»25 » Часть 3. Как мы устанавливали в классе Ксюши интерактивное оборудование.
10:46
Часть 3. Как мы устанавливали в классе Ксюши интерактивное оборудование.
Продолжение. Часть 3. Сейчас очень много говорят об инклюзивном образовании, об интеграции детей инвалидов в здоровое общество. Но на самом деле говорят много, а делается очень мало! И когда Ксюша училась в младших классах, все было проще т.к. весь класс сидел в одной аудитории, учителей было мало. У Ксюши была замечательная первая учительница Татьяна Георгиевна, она была первой учительницей и у моего старшего сына Кирилла. Поэтому мы и пошли к ней и хотя по началу она очень настороженно отнеслась к нашему приходу в подготовительный класс, но потом она увидела, что Ксюша хорошо воспринимает материал, внимательно слушает и ни кому не мешает и без всяких проблем взяла Ксюшу в свой класс! И не пожалела, хотя конечно, ей приходилось уделять Ксюше не много больше своего внимания т.к. Ксюша не много медленнее писала и читала, чем остальные дети. Но начальное звено мы проучились без проблем, отношения в классе с детьми складывались хорошо, у Ксюши были подружки и она ни с кем не конфликтовала. но с переходом в среднее звено начались проблемы, во первых сильно пугало, то что нужно будет ходить по кабинетам, а это не реально. Я стала добиваться от соцзащиты сопровождающего в школу, мне пыталась помочь общественная организация "Класс родителей", тогда председателем была Щитова Ирина. Она писала письма в областную Соцзащиту, но ни чего не помогло, они все переложили на органы местной соцзащиты, а те в свою очередь на школу! В общем замкнутый круг! Но как я уже писала, директор школы решила , что наш класс будет сидеть в одной аудитории и не будет ходить по кабинетам. И не которым учителям не понравилось это решение т.к. многие кабинеты оборудованы специально под свой предмет, есть кабинеты, которые оборудованы современным оборудованием в том числе и интерактивными досками и компьютерным оборудованием. а у нас класс математики и в нем ни чего не было. При чем учителя умудрялись свое не довольство высказывать в присутствии Ксюши и ей это было очень не приятно и она рассказывала об этом мне! А потом я подумала еще и о том, что почему остальные дети страдают из-за нас, ведь действительно уроки с использованием информационных технологий гораздо более интересные и продуктивные! Я стала думать что бы предпринять? Как оборудовать кабинет? Стала писать в различные предприятия торгующие подобной техникой, но поддержки ни где не получила! Преддверии выборов я с нашим председателем инвалидного общества Кривич Людмилой Дмитриевной, пошли в приемную партии "Единая Россия" и поговорили с будущим мэром нашего города об этой проблеме и он обещал помочь. По итогу он через несколько дней позвонил мне лично и сообщил, что через Управление образования в рамках "Доступная среда" у Ксюши в классе установят нужное оборудование! Долго мы ждали когда это оборудование привезут, еще дольше ждали когда установят, теперь вот ждем, тоже долго, когда подключат. Все это длиться уже почти два года!!! При всем при этом, когда пришла интерактивная доска, тот кто принимал оборудование , не внимательно осмотрел упаковку, а она была серьезно нарушена и экран пострадал и сейчас он не будет интерактивным а будет работать просто как телевизор. Ну уж хоть бы и так заработал! Еще не много подожду и пойду опять к директору разговаривать на эту тему! Сколько это все может тянуться? Так что вот, так просто нам ничего не дается!