Телефоны мамы Ксюши
Видео о Ксюше

Логин:
Пароль:

Главная » 2013 » Июль » 1 » Наше большое китайское путешествие закончилось!
Наше большое китайское путешествие закончилось!
Добрый день, друзья! Наша поездка в Китай началась с проблем, проблемами она и закончилась, но я Ксюше сказала: "Мы так понравились Китаю, что он не хочет нас отпускать домой!" За день до отъезда домой мы должны были встретиться с нашим координатором Катей, забрать у нее нашу квитанцию об оплате квартиры, регистрацию и договорится кто нас до вокзала повезет. Но Катя не приехала и я не смогла до нее дозвониться ни за день до отъезда , ни в день отъезда!!! Я позвонила Нине и попросила ее поговорить с хозяйкой квартиры, чтобы она мне выписала квитанцию об оплате и дала нашу регистрацию, а так же попросила договориться с одним из водителей госпиталя, чтобы нас отвезли на вокзал и там проводили, чтобы мы там не мучились с багажом и знали, где будет проходить посадка. Спасибо огромное Нине! Она основные наши проблемы решила и хозяйка написала мне документы. Но у нас вот еще что  в день отъезда произошло. Утром проснулась нет электроэнергии т.е. ни чайник вскипятить, ни подогреть ни чего и не приготовить. А тут еще женщина знакомая с Харбина звонит и говорит, что в том месяце "Уральские авиалинии" дважды отменяли свои рейсы из Харбина и людям приходилось покупать по новой билеты и по долгу сидеть в аэропорту. Меня это напрягло т.к. у меня уже нет таких денег, чтобы новые билеты купить! Да и вообще мало приятного! К этому времени свет уже дали, но инета не было. Потом появился инет и я быстренько зашла на сайт "Уральских авиалиний" и задала вопрос он лайн консультанту, пока оно отправлялась, я зашла в группу, что бы написать вам, написала сообщение, но отправить его у меня не получилось, нетбук "завис", я его решила перезагрузить, он не перезагружался, я выключила его принудительно, а включить его уже не смогла!!!!!!!! Компьютер сломался!!! Все к одному!!!! Стала звонить в Харбин переводчику Алексею, чтобы уточнить встретит его папа нас на вокзале или нет. Алексей мне говорит о том, что аэропорт ночью в Харбине закрыт и пересидеть ночь в ожидании самолета там нельзя и предложил нам переночевать в домах АВС ( это дома, где мы жили в Харбине) за ночь 120 юней, я не поверила в то, что международный аэропорт ночью не работает, но переночевать согласилась т.к. ночь сидеть в аэропорту очень тяжело, к тому же Ксюша все таки приболела и ей было бы совсем тяжело. По итогу все сложилось вполне нормально. Нас отвезли на вокзал, мы там пол час посидели до посадки, потом сотрудник вокзала помог нам спуститься к поезду и посадил нас на наши места. До Харбина мы доехали хорошо, поели, посмотрели кино, потом Ксюша фенечку плела. Прямо у поезда нас ждал Папа ( так мы папу Алексея все зовем, водителя из Корейской больницы) и отвез нас в АВС, время было уже 24 часа. Спалось нам, правда, не очень хорошо ( но мы все таки отдохнули), видимо перед поездкой все таки нервничаем, на улице разыгралась непогода- гром, гроза и ливень, в три ночи уже проснулись и уснуть не можем, решили встать, поели, кино посмотрели, собрались и поехали в аэропорт. Аэропорт действительно ночью не работает и даже если бы мы ночь там сидели, то мы бы там очень устали т.к в Харбине аэропорт , мягко сказать, не очень удобный, прилечь бы там нам не удалось.... Папа сдал наш багаж и зарегистрировал на рейс и сказал, чтобы мы тут сидели и ждали, за нами придут. Ждать нам пришлось очень долго т.к. была задержка рейса 4 часа из-за метеоусловий, но нам ни кто ни чего не говорит и мы сидели в неведении и недоумении, что происходит т.к пассажиров, кроме нас и русской девушки с китайским парнем не осталось. Девушка то мне и пояснила в чем дело. Наконец то за нами пришла женщина, работница аэропорта, меня отправили на таможню в зону досмотра, а Ксюшу у меня забрали и повезли в не известно направлении т.к аэропорт совсем под инвалидов не приспособлен, я поднималась на третий этаж, лифтов там нет, и сидела в зоне посадки пол час без Ксюши и меня это сильно нервировало. И что противно в этой ситуации, сидишь как дурак и ни чего не понимаешь и спросить не можешь!!! Но потом за мной пришли и отвели меня к Ксюше Нас повели на посадку, решили поднимать на амбулифте, но пользоваться они им не умеют или он у них не исправен, не знаю что! Но пассажиры уже все сидели в салоне и ждали когда нас погрузят))))))) Потом уже сидим все на местах, пристегнулись и ни как не взлетаем, оказалось, что амбулифт не может отъехать от самолета, его пришлось отбуксировать! Но по итогу мы все таки полетели и благополучно прилетели домой, больше уже ни каких заморочек не было, папа нас тут встретил и отвез домой! Так что наше большое китайское путешествие подошло к концу! Вчера писать вам новости у меня не осталось сил, поэтому только сегодня, выспалась и написала!