Телефоны мамы Ксюши

Пароль:

Главная » 2013 » Май » 19 » День приключений! 19.05.2013 год
День приключений! 19.05.2013 год
Добрый вечер! Сегодня воскресенье, на лечение идти не нужно и можно попутешествовать! День сегодня был полон приключений!  так как таксисты здесь не особенно хотят возить нас, мы решили испробовать другие виды транспорта и мы поехали в парк "Остров солнца" по канатной дороге. Сегодня нам удалось собрать целую компанию и мы путешествовали не одни! До канатной дороги мы шли по набережной, потом поднимались на эскалаторе, загрузились в вагончик канатной дороги, а вот когда приехали нам пришлось вместе с коляской спускаться с третьего этажа!!! Это было что то... Вообще то мы планировали посетить тигриный парк, но как оказалось, что мы добрались к "Острову солнца", нас это не расстроило, нам без разницы, что смотреть и где гулять, мы все равно ни чего еще не видели, поэтому мы остались здесь, купили билеты на автокары и путешествовали по всему парку, он очень большой и всех прелестей мы увидеть не смогли, но мы побывали на водопадах, покормили и пообщались с оленями и просто прогулялись по чудесному парку! Обратно мы решили вернуться на пароме. На паром мы заехали без проблем, но когда мы причалили на наш берег, то там оказались крутые ступеньки, но нам помогли и мы справились! Мы были жутко голодные, а привезли нас на набережную, где неподалеку есть уже известный нам Мак Дональдс, мы зашли подкрепиться... Ни чего не предвещало плохой погоды, на улице было солнечно и жарко, как вдруг задул сильный ветер и начался дождь((((((((( До дома 40-50 минут пешком! Такси не останавливается. Хорошо что наш чудо плащ был с нами, и я не поленилась взяла с собой ветровки! А вот некоторые наши собратья были в одних футболках и у них не было даже зонта! Как же добраться до дома? Непогода разгулялась не на шутку, загремел гром и засверкала молния! Ни один китаец не останавливается!!!!!!! Вообще у меня такое противоречивое мнение о китайцах сложилось! С одной стороны они такие отзывчивые и двери подержат и вперед с коляской пропустят и сегодня помогали мне без просьбы, с моей стороны, и спускали и поднимали Ксюшу везде! Спасибо им огромное за это! НО!!!!!!! Представьте, мы с Ксюшей стоим, ловим такси, на улице непогода жуткая, гремит, сверкает, дождь хлещет, ветер... и ни кто не останавливается, НИ КТО! Я в шоке, если бы мы были в России, мы и двух минут бы не простояли! Где же милосердие и сострадание? Я сама дома, когда вижу в непогоду людей нуждающихся в помощи, всегда останавливаюсь и забираю их, отвожу домой и ни копейки не беру! А тут просто безобразие какое то!!!! В общем кое как словили одно такси и раздетых сограждан отправили домой, а сами пошли пешком и с нами еще одна женщина с ребенком! Шли долго, но не замерзли и не промокли! Спасибо нашему чудесному плащу)))))))) Вот такие вот с нами сегодня приключения произошли!!! Сейчас мы уже дома, Ксюшку помыла, она отдыхает, а я вам сейчас новости расскажу и уборкой еще займусь, завтра рабочий день...
Видео о том как мы кормили оленей http://help-ksenia.ucoz.ru/blog/kak_my_kormili_olenej_na_quot_ostrove_solnca_quot/2013-05-21-387